вторник, 24 апреля 2012 г.

Открытки

Еще вспомнила, что у меня есть фото открыток, которые я делала прежде.
Эта кажется первая моя открытка, проба пера практически. Немного смазалось... немного пустовато... но я была жутко довольна, что у меня получилась елочка.


 А это на 40 дней дочке моей подружки
 Это ей же, но уже на годик. Конечно, идея взята из инета, но немного подработана. Тут открытка и конвертик для денег.

 Это мужу на день святого Валентина несколько лет назад.
А эта серия открыток была изготовлена в рамках новогоднего сюрприза с обменом открыток, отправлены в Россию разным девочкам. Тоже не сказать, что я очень довольна этими своими работами, но надо набивать руку)))




А еще надо бы как-то научиться ставить подпись на свои фото)) Век живи-век учись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий