понедельник, 21 мая 2012 г.

Награда

Ну вот и меня "настигла" награда, и весьма неожиданно. Получила наградку от Домика Светлячка, за что ей сильно благодарна))


Награды вдохновляют нас на новые творения и не дают опустить руки, когда уже все надоело!
Теперь подробнее.
Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду. (есть)
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. (тоже есть)
3. Написать 7 фактов о себе. (см.далее)
4. Одарить 10 блогов наградой и написать ссылку на них.

Семь фактов обо мне:
1. я романтик
2. у меня есть дочка, любимый муж и кошка. а еще я люблю рыбок аквариумных
3. во мне намешаны сразу 4 крови, казахская, татарская, русская и украинская
4. в нашей дочке плюс к моим четырем кровушкам еще и корейская))
5. я люблю воду, но и боюсь ее тоже, вот так странно...
6. я открыла для себя мир рукоделия во время беременности
7. люблю сладенькое


А теперь награды:
1.  Уралочка Марго.
2.  АННА из Lazanny Анна
3. Vittory Викуля
4. 33 квадратных крестика Ирина
5. Kalinka ручная работа Александра
6. Всяко-разно Юля

7. Уют своими руками Маша
8. Айла и ее рукоделки Айла
9. Стежки и петли Юля
10. Уютный домик Солиманки Юля
Что-то большая часть моих вдохновительниц оказалась Юлями))) Наверно это хорошо. Юли всех стран объединяйтесь!!!
Девочки, поздравляю ВАС! Вы меня вдохновляете.

4 комментария:

  1. ой спасибо большое! так неожиданно и приятно !! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно неожиданно ! Спасибо , Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, очень интересно прочитать о вас в фактах.Я тоже очень люблю рыбок и кошек, и как не странно и люблю и боюсь глубины!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка!Большое спасибо!Это так неожиданно,а от того ещё более приятно!Потащила к себе!

    ОтветитьУдалить